РУС БЕЛ ENG

Педсовет: Гражданско-патриотическое воспитание как основа социальной и гражданской ответственности

30.03.2024
29.03.2024 года в учреждении образования состоялся педсовет по теме: "Граждаско-патриотическое воспитание как основа формирования социальной и гражданской ответственности, активной жизненной позиции учащихся". Данное направление является одним из приоритетных в воспитательном процессе. Использование разнообразных форм работы с учащимися по гражданско-патритическому воспитанию позволяют вовлечь их в практическую, исследовательскую деятельность.

На педагогическом совете были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Эффективность работы педагогического коллектива по гражданско-патритическому воспитанию обучающихся.
  2. Деятельность руководителя по военно-патритическому воспитанию, направленная на развитие социальной и гражданской ответственности, активной жизненной позиции обучающихся.
  3. Роль проекта "ШАГ" в формировании социальной и гражданской ответственности, активной жизненной позиции обучающихся.
  4. Роль классного руководителя в формировании гражданственности и патриотизма, в развитии лидерских качеств и коммуникативных возможностей учащихся (из опыта работы начальной школы и старших классов) и др.

Большое спасибо всем педагогам, принявшим активное участие в обсуждении и деловом диалоге! Мы уверены, что наши совместные усилия принесут плоды и помогут нам сделать наше образование еще лучше.

В ходе обсуждения было выявлено, что гражданско-патриотическое воспитание играет ключевую роль в формировании у учащихся социальной и гражданской ответственности, а также активной жизненной позиции. Важность этого направления в воспитательном процессе подтверждается активной работой педагогического коллектива и руководителей по военно-патритическому воспитанию.

Проект "ШАГ" был выделен как особенно эффективный инструмент для формирования социальной и гражданской ответственности, а также активной жизненной позиции учащихся. Классные руководители также были признаны важными агентами в формировании гражданственности и патриотизма, а также в развитии лидерских качеств и коммуникативных возможностей учащихся.

В заключение, педагогический совет подчеркнул необходимость дальнейшего усиления гражданско-патриотического воспитания в образовательном процессе, а также важность роли каждого педагога в этом процессе. Мы уверены, что совместные усилия педагогического коллектива принесут значительные результаты и помогут сделать образование в нашем учреждении еще более эффективным и значимым.