РУС БЕЛ ENG

СППС (Социально-педагогическая и психологическая служба)

 

В своей деятельности социально-педагогическая и психологическая служба руководствуются: международными актами в области защиты прав детей, Кодексом республики Беларусь об образовании, Положением о социально педагогической и психологической службе учреждения образования и его учредительными документами, иными актами законодательства Республики Беларусь.

Цель: деятельности СППС является социальная адаптация детей и оптимизация образовательного процесса.

Задачи:

  • Обеспечение социально-педагогической поддержки воспитанников
  • Оказание психологической помощи воспитанникам.

Принципы деятельности СППС:

Законность, уважение и соблюдение прав, законных интересов и свобод участников образовательного процесса;

  • Добровольное получения социально-педагогической и психологической помощи;
  • Доступность получения социально-педагогической и психологической помощи;
  • Конфиденциальность

СППС в пределах своей компетенции выполняет следующие

 ФУНКЦИИ:

  • содействие в обеспечении защиты прав и законных интересов воспитанников;
  • изучение условий жизни и воспитания воспитанников в семье;
  • выявление и учет воспитанников, нуждающихся в социально-педагогической и   психологической помощи;
  • информирование администрации, заинтересованных органов о нарушении прав и законных интересов воспитанников и лицах, его допустивших;
  • осуществление профилактической работы по предупреждению социального сиротства, семейного неблагополучия и насилия в отношении воспитанников;
  • участие в формировании у воспитанников навыков здорового образа жизни,  безопасного и ответственного поведения;
  • изучение индивидуально-психологических особенностей воспитанников, иных  участников образовательного процесса, особенностей развития коллективов воспитанников и педагогических работников;
  • организация личностно - ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи воспитанникам, имеющим проблемы в   общении, обучении, развитии, социализации;
  • участие в разработке и реализации индивидуальных планов защиты прав и законных  интересов детей, находящихся в социально опасном положении;
  • участие в разработке и реализации планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите;
  • повышение психологической и правовой культуры участников образовательного процесса;
  • участие в анализе образовательной деятельности;
  • изучение и обобщение опыта работы по оказанию социально-педагогической и психологической помощи;
  • разработка информационно-аналитических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации воспитанников, защиты и охраны детства.

Царевич Юлия Казимировна

  • Должность: Педагог-психолог

Добринова Юлия Петровна

  • Должность: Педагог социальный

Зинкевич Алеся Валентиновна

  • Должность: Педагог социальный
поделиться в: