РУС БЕЛ ENG

Пункт коррекционно-педагогической помощи

Учитель-дефектолог Жуковская Анастасия Антоновна
 

Дни недели

Рабочее время

понедельник 

13.05 - 16.05

вторник  

13.05 - 16.05

среда      

13.05 - 16.05

четверг     

13.05 - 16.05

пятница    

13.05 - 16.05 

 

Консультирование родителей 1-й понедельник месяца 12.05 — 12.35

Консультирование педагогов 3-й понедельник месяца 12.05 — 12.35

 

Учитель-дефектолог Бильдь Екатерина Руслановна
 

Дни недели

Рабочее время

понедельник 

13.05 - 18.05

вторник  

13.05 - 18.05

среда      

13.05 - 18.05

четверг     

13.05 - 18.05

пятница    

13.05 - 18.05 

 

Консультирование родителей 1-й понедельник месяца 12.00 — 12.30

Консультирование педагогов 3-й понедельник месяца 12.00 — 12.30

 

Основные цели и задачи педагогической деятельности

Основная цель деятельности пункта коррекционно-педагогической помощи (ПКПП) – это оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся, осваивающим содержание образовательных программ общего среднего образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.

Задачами ПКПП являются:

·       изучение индивидуально-типологических особенностей обучающихся с  целью определения оптимальных путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;

·       исправление или ослабление индивидуальных нарушений развития обучающихся, препятствующих успешному освоению обучающимися содержания образовательных программ общего среднего образования;

·       формирование общих способностей к учебной деятельности с целью выполнения обучающимися требований образовательных стандартов общего среднего образования;

·       повышение уровня интеллектуального развития обучающихся за счет развития психических процессов;

·    формирование позитивной мотивации к учебной деятельности, развитие функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения у обучающихся.  

Направления работы учителя-дефектолога ПКПП

·       коррекция звукопроизношения;

·       развитие фонематических процессов;

·       пополнение активного и пассивного словаря;

·       формирование грамматического строя речи;

·       развитие связной речи;

·       совершенствование навыков письма и чтения;

·       развитие внимания, памяти, мышления;

·       формирование навыков учебной деятельности, произвольности поведения и самоконтроля.

 

Зачисление в пункт коррекционно- педагогической помощи (ПКПП)

 осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:

•          заключения ЦКРОиР (с рекомендациями по организации коррекционно-педагогической помощи, с указанием периода, в течение которого рекомендовано оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся с ОПФР);

•         заявления законного представителя обучающегося с ОПФР.    

Отчисление из ПКПП осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании списка учащихся, составленного по результатам обследования детей учителем-дефектологом ПКПП и специалистами ЦКРОиР и утвержденного директором ЦКРОиР. Отчисление может осуществляться по следующим причинам:

·       исправление нарушений физического и (или) психического развития;

·       смена места жительства;

·       перевод в иное учреждение образование;

·       отказ законных представителей учащегося от коррекционно- педагогической помощи.

Коррекционно-педагогическая помощь в 2024/2025 учебном году
 
поделиться в: