Дни недели |
Рабочее время |
понедельник |
13.05 - 16.05 |
вторник |
13.05 - 16.05 |
среда |
13.05 - 16.05 |
четверг |
13.05 - 16.05 |
пятница |
13.05 - 16.05 |
Консультирование родителей 1-й понедельник месяца 12.05 — 12.35
Консультирование педагогов 3-й понедельник месяца 12.05 — 12.35
Дни недели |
Рабочее время |
понедельник |
13.05 - 18.05 |
вторник |
13.05 - 18.05 |
среда |
13.05 - 18.05 |
четверг |
13.05 - 18.05 |
пятница |
13.05 - 18.05 |
Консультирование родителей 1-й понедельник месяца 12.00 — 12.30
Консультирование педагогов 3-й понедельник месяца 12.00 — 12.30
Основная цель деятельности пункта коррекционно-педагогической помощи (ПКПП) – это оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся, осваивающим содержание образовательных программ общего среднего образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.
Задачами ПКПП являются:
· изучение индивидуально-типологических особенностей обучающихся с целью определения оптимальных путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;
· исправление или ослабление индивидуальных нарушений развития обучающихся, препятствующих успешному освоению обучающимися содержания образовательных программ общего среднего образования;
· формирование общих способностей к учебной деятельности с целью выполнения обучающимися требований образовательных стандартов общего среднего образования;
· повышение уровня интеллектуального развития обучающихся за счет развития психических процессов;
· формирование позитивной мотивации к учебной деятельности, развитие функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения у обучающихся.
· коррекция звукопроизношения;
· развитие фонематических процессов;
· пополнение активного и пассивного словаря;
· формирование грамматического строя речи;
· развитие связной речи;
· совершенствование навыков письма и чтения;
· развитие внимания, памяти, мышления;
· формирование навыков учебной деятельности, произвольности поведения и самоконтроля.
осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:
• заключения ЦКРОиР (с рекомендациями по организации коррекционно-педагогической помощи, с указанием периода, в течение которого рекомендовано оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся с ОПФР);
• заявления законного представителя обучающегося с ОПФР.
Отчисление из ПКПП осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании списка учащихся, составленного по результатам обследования детей учителем-дефектологом ПКПП и специалистами ЦКРОиР и утвержденного директором ЦКРОиР. Отчисление может осуществляться по следующим причинам:
· исправление нарушений физического и (или) психического развития;
· смена места жительства;
· перевод в иное учреждение образование;
· отказ законных представителей учащегося от коррекционно- педагогической помощи.